Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Преумножьте возможности своего бизнеса
Интеграция CRM-системы и Виртуальной АТС – это шаг к эффективному взаимодействию с каждым клиентом с первого звонка. Она позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании, повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.
Интеграция с CRM работает за Вас
Автоматическое отображение карточек клиентов
Вы получите всю информацию о клиенте из CRM при входящем звонке на своем компьютере.
1
Автоматическое создание карточки клиента
Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM, внося данные в карточку клиента.
2
Звонки в один клик
Упростите набор номера, совершая звонки из любого раздела CRM, например, из карточки клиента или доски с задачами.
3
Запись звонков в CRM
Прослушайте разговор, чтобы вспомнить детали или контролируйте работу сотрудников через запись разговоров.
4
Аналитика звонков
Вы будете получать отчеты по звонкам в CRM для повышения качества работы и эффективности бизнес-процессов.
5
Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС
Если Вашей CRM нет в списке, оставьте заявку и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас!
Если Вашей CRM нет в списке, мы настроим интеграцию индивидуально для Вас!
Интеграция телефонии Онлайн Лоджик возможна с любым современным программным обеспечением, а также с Яндекс.Метрикой.
Специалистами компании был разработан универсальный коннектор между CRM и телефонией на основе API, который позволяет интегрировать телефонию с любой CRM системой.
Оставьте заявку на настройку интеграции на нашем сайте или позвоните нам по телефону +7 (495) 449-60-00. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Позвонить
Отправьте заявку
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Расскажите о своей задаче
И мы сделаем всё за Вас
1
Заявка
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
2
Техническое задание
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
3
Согласование
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
4
Запуск проекта
После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.
Оставьте заявку на подключение
Используйте все возможности телефонии!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности.