БЦ "Капитолий" г. Москва, проспект Вернадского, д. 6, этаж 6, офис 628
Личный Кабинет
Интеграция с CRM
Эффективное взаимодействие с каждым клиентом с первого звонка за счет улучшения бизнес-процессов Вашей компании.
Получить консультацию
Отправьте заявку
и узнайте больше об интеграциях с CRM системами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Преумножьте возможности своего бизнеса
Интеграция CRM-системы и Виртуальной АТС – это шаг к эффективному взаимодействию с каждым клиентом с первого звонка. Она позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании, повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.
Интеграция с CRM работает за Вас
Автоматическое отображение карточек клиентов
Вы получите всю информацию о клиенте из CRM при входящем звонке на своем компьютере.
1
Автоматическое создание карточки клиента
Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM, внося данные в карточку клиента.
2
Звонки в один клик
Упростите набор номера, совершая звонки из любого раздела CRM, например, из карточки клиента или доски с задачами.
3
Запись звонков в CRM
Прослушайте разговор, чтобы вспомнить детали или контролируйте работу сотрудников через запись разговоров.
4
Аналитика звонков
Вы будете получать отчеты по звонкам в CRM для повышения качества работы и эффективности бизнес-процессов.
5
Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС
Если Вашей CRM нет в списке, оставьте заявку и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас.