Интеграция CRM-системы и Виртуальной АТС – это шаг к эффективному взаимодействию с каждым клиентом с первого звонка. Она позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании, повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.

Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС:
Если Вашей CRM нет в списке, мы настроим интеграцию индивидуально для Вас.
Возможности интеграции CRM и телефонии
Программный интерфейс ОнлайнЛоджик обеспечит взаимодействие между Виртуальной АТС и CRM.
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
Во время звонка, на компьютере будет появляться окно CRM, в котором будет вся информация о клиенте. Начиная от ФИО и заканчивая тем, о чем вы говорили в последний раз. Во время разговора Вы сможете работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
Запись звонков в CRM
Записи звонков хранятся в карточке клиента. Ваш сотрудник всегда может прослушать разговор и вспомнить его в деталях. А для руководителя это возможность контролировать работу сотрудников.

Автоматическое создание карточки
Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM. Вам не нужно беспокоиться, что сотрудник не внес данные в базу
Аналитика звонков
Вся история звонков и отчеты по ним будут доступна в Вашей CRM. Вы можете использовать эти данные для оценки качества работы сотрудников и повышения эффективности бизнес-процессов.
Звонки в один клик
Это упростит Вам поиск и набор номера. Сотрудник может совершить звонок из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из доски с задачами.
4 шага к интеграции CRM и телефонии
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать
1
Совместно с Вами мы сформируем техническое задание
(открытие карточки, маршрутизация, способ приёма вызовов и другие пожелания)
2
Наши специалисты проверят наличие технической возможности на его реализацию
3
Мы заключим с Вами договор и реализуем проект
4
Оставьте заявку на подключение
Используйте все возможности телефонии!
Email
ФИО
Phone
Интеграцию с какой CRM настраиваем?
Если вашей CRM нет в списке, мы проверим техническую возможность её настройки.
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.