Интеграция CRM-системы и Виртуальной АТС – это шаг к эффективному взаимодействию с каждым клиентом с первого звонка. Она позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании, повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.

Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС:

Если Вашей CRM нет в списке, мы настроим интеграцию индивидуально для Вас.

Возможности интеграции CRM и телефонии

Программный интерфейс ОнлайнЛоджик обеспечит взаимодействие между Виртуальной АТС и CRM.
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
    Во время звонка, на компьютере будет появляться окно CRM, в котором будет вся информация о клиенте. Начиная от ФИО и заканчивая тем, о чем вы говорили в последний раз. Во время разговора Вы сможете работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
  • Запись звонков в CRM
    Записи звонков хранятся в карточке клиента. Ваш сотрудник всегда может прослушать разговор и вспомнить его в деталях. А для руководителя это возможность контролировать работу сотрудников.

  • Автоматическое создание карточки
    Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM. Вам не нужно беспокоиться, что сотрудник не внес данные в базу
  • Аналитика звонков
    Вся история звонков и отчеты по ним будут доступна в Вашей CRM. Вы можете использовать эти данные для оценки качества работы сотрудников и повышения эффективности бизнес-процессов.
  • Звонки в один клик
    Это упростит Вам поиск и набор номера. Сотрудник может совершить звонок из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из доски с задачами.

4 шага к интеграции CRM и телефонии

  • Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать
    1
  • Совместно с Вами мы сформируем техническое задание
    (открытие карточки, маршрутизация, способ приёма вызовов и другие пожелания)
    2
  • Наши специалисты проверят наличие технической возможности на его реализацию
    3
  • Мы заключим с Вами договор и реализуем проект
    4
Оставьте заявку на подключение
Используйте все возможности телефонии!
Если вашей CRM нет в списке, мы проверим техническую возможность её настройки.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.