Интеграция с WireCRM

WireCRM — это CRM с большой функциональностью для автоматизации ряда процессов малого бизнеса.

Возможности интеграции Виртуальной АТС Онлайн Лоджик с WireCRM:

Активности с типом «Звонок»

Во вкладке «Активность» можно посмотреть информацию о звонках – список входящих и исходящих звонков, статус звонка, ответственный сотрудник. Также можно прослушать запись разговоров, нажав на кнопку Play в разделе Запись.
Автоматическое создание организаций, сделок, контактов

В зависимости от потребностей при входящем звонке можно создавать новую организацию, новый контакт или новую сделку.
Создание организаций

Автоматическое создание новой организации фиксируется в разделе «Организации».
Дополнить или изменить информацию можно нажав на название организации.
В открывшемся окне можно нажать на кнопку «Редактировать» и изменить название, добавить e-mail, описание, добавить нужные контакты, сделки, запланировать активности и внести комментарии.
Создание контактов

Автоматическое создание нового контакта фиксируется в разделе «Контакты».
Дополнить или изменить информацию можно нажав на значок ручки.
В открывшемся окне можно отредактировать информацию об автоматически созданном контакте – внести название, добавить e-mail и описание, назначить организацию и ответственного сотрудника.
Создание сделок

Автоматическое создание сделок фиксируется в разделе «Сделки».
Дополнить или изменить информацию можно нажав на значок ручки.
В открывшемся окне можно нажать на кнопку «Редактировать» и изменить название сделки, организацию, контакт, ответственного, добавить стоимость сделки, описание, изменить этап воронки продаж.
Создание организаций, сделок, контактов в ручном режиме

Для того, чтобы создать новую организацию нужно в разделе Организации нажать на кнопку Добавить организацию.
Откроется окно с пустыми строками, в которых можно заполнить информацию о названии, телефон, e-mail, описание компании и назначить ответственного сотрудника. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.
Для того, чтобы создать новый контакт нужно в разделе Контакты нажать на кнопку Добавить контакт.
Откроется окно с пустыми строками, в котором можно заполнить Имя (Название), телефон, e-mail, описание, добавить организацию и назначить ответственного сотрудника. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.
Для того, чтобы создать новую сделку нужно в разделе Сделки нажать на кнопку Добавить контакт.
Откроется окно с пустыми строками, в котором можно заполнить Название, этап переговоров, описание, стоимость сделки, дата проведения сделки. Также в сделку можно прикрепить контакт, организацию и назначить ответственного менеджера. После внесения данных нужно нажать кнопку Сохранить.
Маркировка статусов

В WireCRM возможна настройка маркировки таких объектов как Контакты, Сделки и Организации.
На примере маркировки Контактов по статусу описан полный цикл настройки. Настройка маркировки объектов Сделки и Организации происходит аналогичным образом.
Для маркировки автоматически созданных контактов нужно зайти в Профиль в раздел Настройки.
В открывшихся настройках выбираем раздел Контакты -> Статусы.
Далее у нужных нам статусов (например, каждый входящий звонок должен определяться как активный) нужно получить статус. Для этого нужно нажать на значок «i».
Откроется информация с полем идентификатора. Этот номер нужно скопировать и передать сотруднику Связьтранзит.
После создания настроек каждый входящий звонок будет фиксироваться со статусом «Активный» и отображаться в разных разделах.
Подключите Интеграцию с WireCRM
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.