Виртуальная АТС

Эффективный способ организации связи для бизнеса
с применением новейших технологий.

Преумножьте возможности своего бизнеса

Виртуальная АТС — профессиональный сервис с множеством инструментов аналитики, записи и хранения звонков, интеграции с CRM для успешных продаж и эффективных коммуникаций.
Наши специалисты помогут подобрать подходящие опции для Вашего бизнеса.
Примеры реализации Виртуальной АТС

Применение Виртуальной АТС

Рост продаж за счет управления входящими вызовами

  • Различные сценарии обработки вызовов.
  • Информация о клиенте до начала разговора.
  • Прием звонков на стационар и мобильном телефоне.
  • Многоканальный номер для неограниченного количества звонков.

Повышение качества обслуживания

  • Уведомление о пропущенных вызовах на e-mail или в Telegram.
  • Запись звонков для обучения сотрудников и анализа ситуаций.
  • Автоматическое заполнение данных о клиенте в CRM-системе.
  • Контроль времени ожидания на линии и продолжительности разговоров.

Рост лояльности клиентов за счет улучшения сервиса

  • Уведомление о номере в очереди при удержании на линии.
  • Заказ обратного звонка на сайте.
  • Переадресация на персонального менеджера.
  • Оценка качества обслуживания после телефонного разговора.

Переход к использованию современных инструментов

  • Интеллектуальное распределения вызовов.
  • Внедрение голосовых ассистентов.
  • Интеграция со сторонними системами.
  • Аналитика звонков.

Виртуальная АТС на любой случай

Наша Виртуальная АТС подстроится под тонкости любого клиента
  • Вам нужен городской номер для входящих звонков

    К виртуальному номеру подключаются функции, облегчающие управление звонками и сотрудниками:
    многоуровневая переадресация, система голосового меню, запись разговоров, аналитика и отчетность.
  • У вас есть отдел продаж

    Виртуальная АТС позволит оптимизировать бизнес-процессы, настроить интеграцию с CRM, получить дополнительный трафик с помощью услуг «Звонок с сайта» и «Заказ обратного звонка».
  • У вас есть служба поддержки клиентов или колл-центр

    Вы можете вести статистику и контролировать соблюдение стандартов операторами. Звонки VIP-клиентов могут автоматически направляться персональному менеджеру или переходить в начало очереди.
  • У вас есть сотрудники, работающие удаленно

    Виртуальная АТС соединяет всех сотрудников в единую сеть, что помогает решать проблемы удаленно при необходимости.
  • У вас несколько торговых точек, офисов или филиалов

    Сотрудники разных филиалов могут бесплатно общаться друг с другом по внутренней связи, а голосовое меню распределит звонки клиентов по разным отделам.
  • Вам нужен анализ потребителей и обратная связь

    Если вам важно знать, насколько клиенты удовлетворены взаимодействием компанией, Виртуальная АТС поможет в этом: соберет оценки и покажет их в отчетах в Личном кабинете. Проблемные звонки можно прослушать, чтобы понять, чем именно не довольны клиенты.

Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС

Если Вашей CRM нет в списке, оставьте заявку и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас.

Опции Виртуальной АТС

Что вы получаете:

Многоканальные номера

Запись разговоров

Уведомления о пропущенных

Переадресация вызовов

Голосовое меню

Обратный звонок с сайта

Тарифы

Стартовый
600 ₽/мес.
  • 1 многоканальный номер
  • 10 входящих звонков одновременно
  • 3 пользователя
Выбрать
Базовый
1 500 ₽/мес.
  • 3 многоканальных номера
  • 20 входящих звонков одновременно
  • 5 пользователей
Выбрать
Стандартный
2 300 ₽/мес.
  • 5 многоканальных номеров
  • 30 входящих звонков одновременно
  • 7 пользователей
Выбрать
Премиум
5 500 ₽/мес.
  • 10 многоканальных номеров
  • 150 входящих звонков одновременно
  • 10 пользователей
Выбрать

Подключите Виртуальную АТС

Выберите номер, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.






Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.