БЦ "Капитолий" г. Москва, проспект Вернадского, д. 6, этаж 6, офис 628
Личный Кабинет
Виртуальная АТС
Эффективный способ организации связи для бизнеса с применением новейших технологий.
Получить консультацию
Отправьте заявку
и узнайте больше об OnLo Продавце и его возможностях.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Преумножьте возможности своего бизнеса
Виртуальная АТС — профессиональный сервис с множеством инструментов аналитики, записи и хранения звонков, интеграции с CRM для успешных продаж и эффективных коммуникаций. Наши специалисты помогут подобрать подходящие опции для Вашего бизнеса.
Примеры реализации Виртуальной АТС
Применение Виртуальной АТС
Рост продаж за счет управления входящими вызовами
Различные сценарии обработки вызовов.
Информация о клиенте до начала разговора.
Прием звонков на стационар и мобильном телефоне.
Многоканальный номер для неограниченного количества звонков.
Повышение качества обслуживания
Уведомление о пропущенных вызовах на e-mail или в Telegram.
Запись звонков для обучения сотрудников и анализа ситуаций.
Автоматическое заполнение данных о клиенте в CRM-системе.
Контроль времени ожидания на линии и продолжительности разговоров.
Рост лояльности клиентов за счет улучшения сервиса
Уведомление о номере в очереди при удержании на линии.
Заказ обратного звонка на сайте.
Переадресация на персонального менеджера.
Оценка качества обслуживания после телефонного разговора.
Переход к использованию современных инструментов
Интеллектуальное распределения вызовов.
Внедрение голосовых ассистентов.
Интеграция со сторонними системами.
Аналитика звонков.
Виртуальная АТС на любой случай
Наша Виртуальная АТС подстроится под тонкости любого клиента
Вам нужен городской номер для входящих звонков
К виртуальному номеру подключаются функции, облегчающие управление звонками и сотрудниками: многоуровневая переадресация, система голосового меню, запись разговоров, аналитика и отчетность.
У вас есть отдел продаж
Виртуальная АТС позволит оптимизировать бизнес-процессы, настроить интеграцию с CRM, получить дополнительный трафик с помощью услуг «Звонок с сайта» и «Заказ обратного звонка».
У вас есть служба поддержки клиентов или колл-центр
Вы можете вести статистику и контролировать соблюдение стандартов операторами. Звонки VIP-клиентов могут автоматически направляться персональному менеджеру или переходить в начало очереди.
У вас есть сотрудники, работающие удаленно
Виртуальная АТС соединяет всех сотрудников в единую сеть, что помогает решать проблемы удаленно при необходимости.
У вас несколько торговых точек, офисов или филиалов
Сотрудники разных филиалов могут бесплатно общаться друг с другом по внутренней связи, а голосовое меню распределит звонки клиентов по разным отделам.
Вам нужен анализ потребителей и обратная связь
Если вам важно знать, насколько клиенты удовлетворены взаимодействием компанией, Виртуальная АТС поможет в этом: соберет оценки и покажет их в отчетах в Личном кабинете. Проблемные звонки можно прослушать, чтобы понять, чем именно не довольны клиенты.
Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС
Если Вашей CRM нет в списке, оставьте заявку и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас.