Виртуальная АТС

Современная Виртуальная АТС - наиболее технологичный способ организации качественной телефонной связи для бизнеса.
Подключайте IP-телефонию: множество функций, надежность и недорогое обслуживание.
Аналитика
Сервисы для маркетинга
Интеграция с CRM
Виртуальная АТС — облачная технология, которая автоматизирует поток звонков и эффективно распределяет их. Вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование и обслуживать его. Все необходимое находится у нас, а Вы получаете ресурсы, которые позволяют пользоваться самыми востребованными функциями современной телефонии.

Функции Виртуальной АТС

  • Связь без проводов и дорогостоящего оборудования
    Все, что нужно – компьютер с доступом в Интернет. Пользуйтесь SIP-телефоном, компьютером, планшетом или мобильным.
    1
  • Обработка любого потока обращений
    Клиенты всегда смогут дозвониться на ваш многоканальный номер и не услышат сигнал «занято». Можно применить разные сценарии распределения вызовов и оптимизировать работу сотрудников.
    2
  • «Красивый» номер, который запомнится клиентам
    При переезде в другой офис номер можно взять с собой.
    3
  • Дополнительные возможности для совершенствования Ваших бизнес-процессов
    Персональное приветствие, голосовое меню, фильтр нежелательных звонков, уведомления о пропущенных вызовах, коллтрекинг и многое другое.
    4
  • Интеграция новых технологий
    Объединяйте свою телефонию с CRM, голосовыми роботами, мессенджерами и внедряйте современные технологии в повседневную работу вашей компании.
    5
  • Повышение качества обслуживания клиентов
    Вы сможете называть клиентов по имени, не заставлять их ждать на линии, а направлять их сразу к персональному менеджеру; а также держать их в курсе событий, настраивая ваши собственные голосовые сервисы.
    6

Вам нужна Виртуальная АТС, если:

  • Вам нужен городской номер для входящих звонков
    К виртуальному номеру подключаются функции, которые облегчают управление звонками и сотрудниками: многоуровневая переадресация, система голосового меню, запись разговоров, аналитика и отчетность.
  • У вас есть отдел продаж
    Виртуальная АТС позволит оптимизировать бизнес-процессы, настроить интеграцию с CRM, получить дополнительный трафик с помощью услуг «Звонок с сайта» и «Заказ обратного звонка».
  • У вас несколько торговых точек, офисов или филиалов
    Сотрудники разных филиалов могут бесплатно общаться друг с другом по внутренней связи, а голосовое меню распределит звонки клиентов по разным отделам.
  • У вас есть служба поддержки клиентов или колл-центр
    Вы можете вести статистику и контролировать соблюдение стандартов операторами. Звонки VIP-клиентов могут автоматически направляться персональному менеджеру или переходить в начало очереди.
  • У вас есть сотрудники, работающие удаленно
    или периодически нужно решать срочные рабочие вопросы из дома
  • Вы хотите анализировать поведение потребителей и получать обратную связь
Наша главная задача - обеспечить Ваш офис надёжной связью.

Опции Виртуальной АТС

что вы получаете:
  • Многоканальные номера
  • Запись разговоров
    Знайте, что говорят ваши сотрудники
  • Уведомления о пропущенных
    Перезванивайте клиентам
  • Переадресация вызовов
  • Голосовое меню
  • Обратный звонок с сайта

Подключите Виртуальную АТС

Выберите номер, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.