Виртуальная АТС
Современная Виртуальная АТС - наиболее технологичный способ организации качественной телефонной связи для бизнеса.
Подключайте IP-телефонию: множество функций, надежность и недорогое обслуживание.
Аналитика
Сервисы для маркетинга
Интеграция с CRM
Виртуальная АТС — облачная технология, которая автоматизирует поток звонков и эффективно распределяет их. Вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование и обслуживать его. Все необходимое находится у нас, а Вы получаете ресурсы, которые позволяют пользоваться самыми востребованными функциями современной телефонии.

Функции Виртуальной АТС
Связь без проводов и дорогостоящего оборудования
Все, что нужно – компьютер с доступом в Интернет. Пользуйтесь SIP-телефоном, компьютером, планшетом или мобильным.
1
Обработка любого потока обращений
Клиенты всегда смогут дозвониться на ваш многоканальный номер и не услышат сигнал «занято». Можно применить разные сценарии распределения вызовов и оптимизировать работу сотрудников.
2
«Красивый» номер, который запомнится клиентам
При переезде в другой офис номер можно взять с собой.
3
Дополнительные возможности для совершенствования Ваших бизнес-процессов
Персональное приветствие, голосовое меню, фильтр нежелательных звонков, уведомления о пропущенных вызовах, коллтрекинг и многое другое.
4
Интеграция новых технологий
Объединяйте свою телефонию с CRM, голосовыми роботами, мессенджерами и внедряйте современные технологии в повседневную работу вашей компании.
5
Повышение качества обслуживания клиентов
Вы сможете называть клиентов по имени, не заставлять их ждать на линии, а направлять их сразу к персональному менеджеру; а также держать их в курсе событий, настраивая ваши собственные голосовые сервисы.
6
Вам нужна Виртуальная АТС, если:
Вам нужен городской номер для входящих звонков
К виртуальному номеру подключаются функции, которые облегчают управление звонками и сотрудниками: многоуровневая переадресация, система голосового меню, запись разговоров, аналитика и отчетность.
У вас есть отдел продаж
Виртуальная АТС позволит оптимизировать бизнес-процессы, настроить интеграцию с CRM, получить дополнительный трафик с помощью услуг «Звонок с сайта» и «Заказ обратного звонка».
У вас несколько торговых точек, офисов или филиалов
Сотрудники разных филиалов могут бесплатно общаться друг с другом по внутренней связи, а голосовое меню распределит звонки клиентов по разным отделам.
У вас есть служба поддержки клиентов или колл-центр
Вы можете вести статистику и контролировать соблюдение стандартов операторами. Звонки VIP-клиентов могут автоматически направляться персональному менеджеру или переходить в начало очереди.
У вас есть сотрудники, работающие удаленно
или периодически нужно решать срочные рабочие вопросы из дома
Вы хотите анализировать поведение потребителей и получать обратную связь
Наша главная задача - обеспечить Ваш офис надёжной связью.
Опции Виртуальной АТС
что вы получаете:
Многоканальные номера
Запись разговоров
Знайте, что говорят ваши сотрудники
Уведомления о пропущенных
Перезванивайте клиентам
Переадресация вызовов
Голосовое меню
Обратный звонок с сайта
Подключите Виртуальную АТС
Выберите номер, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.
Email
ФИО
Номер телефона
Услуга
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.