Виртуальная АТС
Виртуальная АТС от Онлайн Лоджик — это мощный инструмент эффективного управления звонками и коммуникациями для бизнеса. Автоматизация процессов, интеграция с CRM и полный контроль над качеством обслуживания помогут увеличить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами.
Наши преимущества
Масштабируйте Виртуальную АТС под потребности бизнеса
Гибкость и адаптивность
Управляйте всеми звонками в реальном времени
Контроль и
управление
Быстро запустите Виртуальную АТС
без сложных настроек
Оперативное
внедрение
Синхронизируйте данные о звонках и клиентах с CRM
Интеграция
с CRM
Получайте входящие и совершайте исходящие звонки одновременно
Многоканальные
номера

Тарифы

Стартовый
600 ₽/мес.
  • 1 многоканальный номер
  • 10 входящих звонков одновременно
  • 3 пользователя
Выбрать
Базовый
1 500 ₽/мес.
  • 3 многоканальных номера
  • 20 входящих звонков одновременно
  • 5 пользователей
Выбрать
Стандартный
2 300 ₽/мес.
  • 5 многоканальных номеров
  • 30 входящих звонков одновременно
  • 7 пользователей
Выбрать
Премиум
5 500 ₽/мес.
  • 10 многоканальных номеров
  • 150 входящих звонков одновременно
  • 10 пользователей
Выбрать
Не подошло ни одно решение или нужна консультация?
Оставьте заявку, и наши специалисты оперативно свяжутся с вами и помогут подобрать решение отвечающее вашим требованиям.
При наличии индивидуальных требований, мы разработаем уникальное решение с учетом ваших запросов и особенностей бизнеса.
Не подошло ни одно решение или нужна консультация?

Оставьте заявку, и наши специалисты оперативно свяжутся с вами и помогут подобрать решение отвечающее вашим требованиям.


При наличии индивидуальных требований, мы разработаем уникальное решение с учетом ваших запросов и особенностей бизнеса.

Применение Виртуальной АТС

Рост продаж за счет управления входящими вызовами

  • Различные сценарии обработки вызовов.
  • Информация о клиенте до начала разговора.
  • Прием звонков на стационар и мобильном телефоне.
  • Многоканальный номер для неограниченного количества звонков.

Повышение качества обслуживания

  • Уведомление о пропущенных вызовах на e-mail или в Telegram.
  • Запись звонков для обучения сотрудников и анализа ситуаций.
  • Автоматическое заполнение данных о клиенте в CRM-системе.
  • Контроль времени ожидания на линии и продолжительности разговоров.

Рост лояльности клиентов за счет улучшения сервиса

  • Уведомление о номере в очереди при удержании на линии.
  • Заказ обратного звонка на сайте.
  • Переадресация на персонального менеджера.
  • Оценка качества обслуживания после телефонного разговора.

Переход к использованию современных инструментов

  • Интеллектуальное распределения вызовов.
  • Внедрение голосовых ассистентов.
  • Интеграция со сторонними системами.
  • Аналитика звонков.
Наши кейсы

Виртуальная АТС на любой случай

Наша Виртуальная АТС подстроится под тонкости любого клиента
  • Вам нужен городской номер для входящих звонков

    К виртуальному номеру подключаются функции, облегчающие управление звонками и сотрудниками:
    многоуровневая переадресация, система голосового меню, запись разговоров, аналитика и отчетность.
  • У вас есть отдел продаж

    Виртуальная АТС позволит оптимизировать бизнес-процессы, настроить интеграцию с CRM, получить дополнительный трафик с помощью услуг «Звонок с сайта» и «Заказ обратного звонка».
  • У вас есть служба поддержки клиентов или колл-центр

    Вы можете вести статистику и контролировать соблюдение стандартов операторами. Звонки VIP-клиентов могут автоматически направляться персональному менеджеру или переходить в начало очереди.
  • У вас есть сотрудники, работающие удаленно

    Виртуальная АТС соединяет всех сотрудников в единую сеть, что помогает решать проблемы удаленно при необходимости.
  • У вас несколько торговых точек, офисов или филиалов

    Сотрудники разных филиалов могут бесплатно общаться друг с другом по внутренней связи, а голосовое меню распределит звонки клиентов по разным отделам.
  • Вам нужен анализ потребителей и обратная связь

    Если вам важно знать, насколько клиенты удовлетворены взаимодействием компанией, Виртуальная АТС поможет в этом: соберет оценки и покажет их в отчетах в Личном кабинете. Проблемные звонки можно прослушать, чтобы понять, чем именно не довольны клиенты.

Интеграция с CRM-системами

Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС

Если Вашей CRM нет в списке, оставьте свою электронную почту и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас.

Опции Виртуальной АТС

Что вы получаете:

Многоканальные номера

Запись разговоров

Уведомления о пропущенных

Переадресация вызовов

Голосовое меню

Обратный звонок с сайта

Другие наши продукты
В нашем арсенале представлен широкий выбор передовых голосовых роботов с разнообразными функциями и возможностями настройки, которые идеально впишутся в ваши рабочие процессы.
Избавьте своих сотрудников от рутинной и малопродуктивной работы, позволив им сосредоточиться на важных задачах.
Секретарь — это голосовой робот, который принимает входящие звонки.
  • Примет входящие звонки по заданному сценарию;
  • Отправит диалог в Telegram или Email;
  • Зафиксирует все вызовы в личном кабинете;
  • Поможет фильтровать звонки и избегать пропущенных вызовов;
  • Работает 24/7.
Подключите голосового секретаря и забудьте о пропущенных вызовах.

Узнать больше...
OnLo Секретарь
Продавец — это голосовой ассистент для автоматизации исходящих звонков.
  • Позвонит по заранее подготовленной базе контактов;
  • Передаст информацию Вашим клиентам;
  • Распознает ответы клиента;
  • Отправит результаты диалога в Telegram или Email;
  • Зафиксирует все вызовы в личном кабинете.
Настройте сценарии и доверьте OnLo Продавцу взаимодействие с клиентами.

Узнать больше...
OnLo Продавец
Диалог — это голосовой робот для обработки входящих и исходящих вызовов.
  • Примет заказ и проконсультирует Ваших клиентов;
  • Напомнит клиентам о визитах и мероприятиях, проведет опрос;
  • Совершит до 100 холодных звонков в минуту;
  • Зафиксирует все вызовы в личном кабинете;
  • Интеграция с CRM для оптимизации бизнес-процессов.
С OnLo Диалог вы всегда будете на связи с вашими клиентами.

Узнать больше...
OnLo Диалог

Подключите Виртуальную АТС

Выберите номер, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Часто задаваемые вопросы
Мы работаем
по всей России
От Калининграда
до Владивостока
В 11 часовых поясах
На протяжении 10 тысяч
километров­ с запада ­на восток