Интеграция с Amber CRM

AMBER CRM – cистема управления продажами, коммуникациями с клиентами, департаментами, обслуживающими продажи.
Для кого:

  • Розничная и оптовая торговля, сетевые продажи
  • Заводы и фабрики
  • Сельское хозяйство
  • Услуги (образование, сервисное обслуживание, клининг и др.)
  • Страхование
  • Финансовый сектор

Возможности интеграции Виртуальной АТС Онлайн Лоджик с AMBER CRM:
  • всплывающая карточка звонка
  • возможность перейти из карточки звонка в карточку клиента
  • автоматическое создание сделок
  • отображение записей звонков в карточке клиента
  • автоматическое создание контактов для новых номеров или возможность создать контакт в один клик из карточки звонка
  • статистика звонков

Инструкция по интеграции SIP-телефонии с Amber CRM:
В личном кабинете необходимо кликнуть по имени пользователя:
Попадаем в профиль пользователя:
Далее необходимо кликнуть кнопку SIP аккаунт. Попадаем в окно регистрации sip аккаунта в СРМ для конкретного пользователя.
В поля необходимо ввести имя пользователя, внутренний номер – дублируем имя пользователя, пароль – заполняется аналогичными данными по вышеперечисленным полям.
Так выглядит правильно настроенная интеграция:
Статус у аккаунта – в сети, цвет – зеленый. Чтобы набрать номер, нужно ввести цифры в поле ввода (указано синей стрелкой), для вызова номера – нажать на значок трубки (указано красной стрелкой).
При вызове номера в СРМ всплывает карточка звонка, которую можно редактировать.
Проверка работы интеграции происходит путем дозвона из СРМ на номер телефона.
Подключите Интеграцию с AMBER CRM!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.