Во время ожидания ваш клиент может слушать любую информацию: о режиме работы, акциях и т.д. Каждое голосовое приветствие настраивается индивидуально, в зависимости от желаний и целей.
Приветствие можно записать:
— Профессиональным голосом диктора
— Голосом робота В этом случает есть возможность подключения следующих услуг:
Линия приоритетного обслуживания
Персональное приветствие
Персональное приветствие для любимых клиентов:
Для особых клиентов вы можете настроить VIP-услугу Персональное приветствие. При звонке в Вашу компанию клиент услышит своё имя или заранее подготовленное для него персональное предложение.
Вы можете записать приветствие самостоятельно или воспользоваться голосовым роботом. Система автоматически определит номер звонившего и поприветствует клиента по имени.
Отправьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.