Голосовое приветствие

Коммуникации с клиентами с помощью IVR.

Голосовое приветствие встретит Ваших клиентов

Во время ожидания ваш клиент может слушать любую информацию: о режиме работы, акциях и т.д.

Каждое голосовое приветствие настраивается индивидуально, в зависимости от желаний и целей.

Приветствие можно записать:

— Профессиональным голосом диктора


— Голосом робота

В этом случает есть возможность подключения следующих услуг:

  • Линия приоритетного обслуживания
  • Персональное приветствие

Персональное приветствие для любимых клиентов:

Для особых клиентов вы можете настроить VIP-услугу Персональное приветствие. При звонке в Вашу компанию клиент услышит своё имя или заранее подготовленное для него персональное предложение.


Вы можете записать приветствие самостоятельно или воспользоваться голосовым роботом. Система автоматически определит номер звонившего и поприветствует клиента по имени.

Подключите Голосовое приветствие
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.