онлайн лоджик

Голосовое приветствие

Коммуникации с клиентами с помощью IVR.
Голосовое приветствие встретит Ваших клиентов.

Во время ожидания ваш клиент может слушать любую информацию: о режиме работы, акциях и т.д.
Каждое голосовое приветствие настраивается индивидуально, в зависимости от желаний и целей.

Приветствие можно записать:



— Профессиональным голосом диктора

— Голосом робота
В этом случает есть возможность подключения следующих услуг:
  • Линия приоритетного обслуживания
  • Персональное приветствие

Персональное приветствие для любимых клиентов:


Для особых клиентов вы можете настроить VIP-услугу Персональное приветствие. При звонке в Вашу компанию клиент услышит своё имя или заранее подготовленное для него персональное предложение.

Вы можете записать приветствие самостоятельно или воспользоваться голосовым роботом. Система автоматически определит номер звонившего и поприветствует клиента по имени.

Отправьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.