Линия приоритетного обслуживания
Линия приоритетного обслуживания - это особый вид маршрутизации звонка для VIP-клиентов.

Повышайте лояльность и создавайте персональные условия для постоянных клиентов с помощью простого инструмента, который работает за вас.

Возможности:

  • 1
    Персональное приветствие клиента по имени или установка заранее подготовленной записи.
  • 2
    Автоматическое соединение с личным менеджером или с сотрудником, с которым до этого был разговор.
  • 3
    Установка отдельного голосового меню для клиентов из списка VIP-номеров.
  • 4
    Запись приветствия профессиональным диктором или роботом.
Подключите Линию приоритетного обслуживания
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.