Переадресация вызовов

Возможности переадресации вызовов

  • Очередность дозвона
    Настраивайте очередность дозвона – последовательно, равномерно или одновременно на все устройства.
    1
  • Перевод вызова
    Переводите вызов на другого сотрудника, используя добавочный номер абонента, либо номер любого мобильного или городского телефона.
    2
  • Удержание вызова
    Приостановите текущий разговор, не разрывая соединения. В это время вы можете принять параллельно входящий вызов или позвонить другому абоненту.
    3
  • Разные средства для вызова
    Добавляйте для каждого сотрудника несколько средств приема вызовов (например, рабочий и мобильный телефоны).
    4
  • Свои правила
    Задавайте индивидуальные правила маршрутизации звонков для каждого сотрудника или различный интервал между началом дозвона на каждое следующее устройство.
    5

Настройка переадресации

Вы можете настроить переадресацию вызовов на любые номера по одному из предлагаемых сценариев, либо установить собственный.
Одновременно на рабочий и мобильный
Переадресовывайте звонки одновременно на рабочий и мобильный телефоны в любое время суток, таким образом вы не упустите важный звонок и оперативно ответите, даже если находитесь далеко от рабочего места.
Рабочее и нерабочее время
С 9.00 до 18.00 направляйте звонки на рабочий телефон, а с 18.00 до 21.00 звонки могут приходить на мобильный, после 21.00 – переадресовывайте на голосую почту или установите опцию Автоинформатор.
Умное распределение
С 8.00 до 17.00 направляйте звонки сначала на рабочий телефон, если в течение 30 секунд нет ответа, то настройте переадресацию на мобильный телефон. После 17.00 принимайте звонки только на мобильных.
Подключите Переадресацию
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.