онлайн лоджик
Запись разговоров
Инструмент, который позволит улучшить качество обслуживания клиентов.
Что даёт запись разговоров:
Запись входящих и исходящих звонков
Гибкие настройки записи разговоров отдельных сотрудников
Доступ к записям разговоров в Личном кабинете
Удобный поиск нужной записи

Возможности:
Узнайте, о чем говорит клиент
Только при разговоре клиент может сказать, чего ему не хватает, высказать свои желания или опасения. Такая информация поможет оперативно принять решения в каком направлении следует развивать бизнес.
1
Решайте спорные вопросы
При возникновении конфликтов и отстаивании каждой из сторон своей точки зрения, запись совершенного разговора станет неоспоримым источником достоверной информации.
2
Учитесь на ошибках
Наглядный пример - лучший способ понять, как стоит делать, а как нет. Успешные телефонные разговоры могут стать отличным примером для новых сотрудников, а провальные научить, как делать не стоит.
3
Совершенствуйтесь
Запись разговоров может быть полезна не только для руководителя, но и для самого сотрудника. Прослушивание собственных разговоров поможет оценить себя со стороны как переговорщика и понять, над какими качествами еще необходимо поработать.
4
Не упускайте деталей
Если при разговоре не удалось учесть детали, то повторное возвращение к разговору поможет расставить все на свои места и обновить информацию перед очередным разговором.
5
Контролируйте сотрудников
Узнайте, кто соблюдает правила общения, работая по скриптам, а кому еще следует над этим поработать
6
Подключите Запись разговоров
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.
Email
ФИО
Номер телефона
Услуга
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.