Интеграция с Renovatio

Медицинская информационная система

Функциональные возможности

При поступлении входящего звонка оператор сразу увидит на экране карточку звонка.
Из карточки звонка можно сразу перейти в интерфейс Renovatio Записи пациента на прием, что дает возможность сотруднику быстрее обслужить пациента.
Также при входящем звонке можно открыть карту пациента в Renovatio и увидеть необходимую информацию о клиенте. Это позволит приветствовать абонента по имени и сэкономить время на уточнение деталей.

Какие бизнес-задачи позволяет решить интеграция Виртуальной АТС с Renovatio

Повышение качества обслуживания
Возможность перехода из карточки звонка в интерфейс Renovatio Записи пациента на прием и в карточку пациента позволит сотруднику оперативно ознакомиться с основной информацией о клиенте и во время разговора сразу же записать пациента на прием. Благодаря этому общение абонента с администратором будет персонализированным и продуктивным, что крайне важно для пациентов.

Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС

Если Вашей CRM нет в списке, оставьте заявку и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас!

Расскажите о своей задаче

И мы сделаем всё за Вас
1
Заявка
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
2
Техническое задание
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
3
Согласование
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
4
Запуск проекта
После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.
Оставьте заявку на подключение
Используйте все возможности телефонии!
Интеграцию с какой CRM настраиваем?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.