Автоматизация рутинных процессовАвтоматический обзвон клиентов с информированием о статусе заказа голосовым роботом
Интеграция с мобильными телефонамиУдобная и быстрая переадресация звонков на номера курьеров
Управление и контроль звонковИнтеграция телефонии и CRM-системы позволит быстро звонить и принимать звонки клиентов, отслеживая статус заказа
Решение для службы доставки воды: голосовой роботЗадача:- Оптимизировать время на обработку входящих обращений
- Снизить расходы на оплату труда операторов call-центра
- Увеличить выручку компании за счет обработки накопившейся базы клиентов
- Регулярно информировать клиентов о необходимости заказа воды
Решение:Высокая стоимости услуг колл-центра влияет на стоимость продукта для конечного потребителя или на размер прибыли от продажи одного товара. Затраты увеличиваются за счет того, что компания вынуждена:
— принимать на работу большее количество сотрудников
— увеличивать затраты на услуги связи
— покупать и оснащать необходимым оборудованием рабочие места сотрудников.
Важную роль играет человеческий фактор –
сотрудник может:— заболеть
— уйти в отпуск
— устать
КПД продаж снижается, что напрямую влияет на влияет на объем продаж.
Тогда компания совместно с нашей командой проанализировали существующие бизнес-процессы и разработали
интеллектуального робота-секретаря.Результат:Теперь обработка до 150 звонков одновременно происходит следующим образом:
1. Робот-секретарь знакомится с абонентом.
2. Фиксирует необходимые данные для доставки.
3. Передает данные ответственным сотрудникам компании (Отчеты в личном кабинете).
4. Сам совершает звонки с предложением оформить заказ и собирает подробную информацию.
5. Отправляет смс в случае, если не удалось дозвониться до абонента.
Дополнительные опции Виртуальной АТС для служб доставки:—
Интеллектуальная маршрутизация звонков—
Голосовое приветствие—
Запись разговоров—
Уведомление о пропущенных звонках на e-mail и Telegram—
Звонок с сайта