OnLo Dialog

Голосовой ассистент автоматизирует приём звонков и возьмёт на себя типовые задачи: примет заявку, ответит на часто задаваемые вопросы, позвонит клиентам с напоминанием и соберёт обратную связь.

Преумножьте возможности своего бизнеса

OnLo Dialog – голосовой ассистент, который совершает исходящие и принимает входящие звонки, автоматизируя Ваши бизнес-процессы.
Все результаты звонков фиксируются в отчете, который доступен в личном кабинете клиента.
Испытайте голосового ассистента сами!
Почему OnLo Dialog?
Мы объединили двух голосовых ассистентов, чтобы помочь вам выстроить полноценный диалог со своим клиентом!
Единовременное подключение позволит сэкономить в 2 раза!

Какие задачи поможет решить OnLo Dialog?

Избавьте своих сотрудников от рутины, передав её голосовому ассистенту
  • Примет заказ и проконсультирует
    Расскажет о скидках, акциях или бонусах всем клиентам или выбранной категории и по расписанию.
    1
  • Напомнит о важном
    Напомнит о визите к врачу, доставке посылки или оплате каких-либо услуг.
    2
  • Совершит холодные звонки
    Найдет теплых клиентов, совершая до 100 звонков в минуту, пока вы заняты другими делами.
    3
  • Пригласит на мероприятие
    Соберет целый зал на мастер-класс или конференцию за полчаса.
    4
  • Проведёт опрос
    Проведет опрос и сформирует удобную подробную аналитику вместо секретаря или call-центра.
    5
  • Поздравит и оповестит
    Поздравит с праздником. Расскажет о предстоящем событии. Повысит лояльность Ваших клиентов.
    6

6 простых шагов к созданию собственного
голосового ассистента

1
Изучение ваших бизнес-процессов
Изучим Ваши бизнес-процессы и предложим наиболее эффективное решение.
2
Составление технического задания
Всё начинается с ТЗ для голосового помощника совместно с нашим специалистами.
3
Тестирование и оптимизация технического задания
Протестируем голосового ассистента и оптимизируем его работу.
4
Интеграция с системами
Интеграция с CRM-системами или другими ПО позволит автоматизировать бизнес-процессы и исключить лишние трудозатраты.
5
Настройка отчетов и статистики
В личном кабинете настроим нужные формы отчетов.
6
Начало работы и дальнейшее обучение вашего личного голосового помощника
На этом шаге почти все готово. Осталось загрузить базу и запустить звонки. После запуска всё происходит автоматически. Вам остается лишь зайти в личный кабинет и посмотреть подробнейшую детализацию и статистику звонков.
Красота требует OnLo Dialog
Мы проанализировали весь свой опыт работы с клиентами бьюти-индустрии и разработали готовое решение для бизнесов данной сферы.
  • Онлайнизация
    Согласно исследованию Анкетолога 43% клиентов все еще отдают предпочтение связи по телефону. Вдобавок сообщения в мессенджерах легче игнорировать, в отличие от дозвона, который не затеряется среди диалогов.
  • Масштабизация
    Beauty-организации все чаще открывают новые смежные направления по типу обучающих центров и магазинов косметики. Количество офисов компании растет, что влечет потребность в выстраивании единой системы коммуникации.
  • Минимизация персонала
    Сложно представить, на кого можно переложить такую ответственность, как общение с клиентами и формирование расписания работы мастеров. Особенно в дни праздничного ажиотажа.
  • Система
    «все включено»
    Данный подход пользуется большим спросом у клиентов, но при нем нужно точно учитывать все услуги, которые потребуются, чтобы мастер мог заложить необходимое время на процедуру.
  • Эмоциональное сопровождение
    Без внедрения автоматизации сложно обеспечить вниманием каждого из огромной клиентской базы.
  • Боли:
    • высокие конкуренция и текущие затраты;
    • нехватка клиентов;
    • сезонность спроса;
    • большая зависимость от персонала и удержания клиентов;
    • частые случаи отмены записи по факту.



КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ
Виртуальная АТС + OnLo Dialog
с интеграцией YCLIENTS/AmoCRM/Bitrix24
  • Правильно распределит звонки, чтобы ни один входящий не остался без ответа вне зависимости от времени поступления.
  • Выделит важных клиентов и обеспечит их обслуживание в первую очередь.
  • Заботливо напомнит о предстоящей процедуре или затянувшемся перерыве между визитами, запишет на подходящее время и уточнит все необходимые нюансы, поздравит в праздники, а также сообщит об индивидуальных предложениях.
Эффект внедрения
  • 1,2 раза
    Во столько дополнительный канал взаимодействия с клиентами увеличит выручку
  • 100 000 ₽
    Столько в среднем получится сэкономить в месяц на зарплате администраторам, которых заменит круглосуточный ассистент
  • 30 %
    На столько напоминания о себе после оказанных услуг повысят частоту посещений

Пример выполненного кейса для
службы доставки воды

Байкал Вита служба доставки воды

Пример выполненного кейса для
медицинской клиники

Пример скрипта телефонного диалога с клиентом клиники “МедЛайн”

Пример выполненного кейса для
пиццерии Фокс Пицца

Послушайте как звучат голоса роботов

В поле ниже введите текст, который необходимо преобразовать, выберите скорость чтения, голос робота и эмоциональную окраску голоса
Мы гибко настраиваем произношение и интонацию в соответствии с вашими пожеланиями
Расскажем вам обо всех возможностях

Тарифы

Единовременный платеж за настройку от 5 000
Базовый
Стартовый
Бизнес
ПРО
Кол-во минут в тарифе
0 мин.
500 мин.
1 000 мин.
3 000 мин.
Абонентская плата
0 ₽
2 475 ₽
3 630 ₽
10 230 ₽
Стоимость общения робота
6.6 ₽/мин.
4.95 ₽/мин.
3.6 ₽/мин.
3.4 ₽/мин.
Запись и хранение звонков
400 ₽/мес.
400 ₽/мес.
400 ₽/мес.
400 ₽/мес.
Услуга "Свой номер"
500 ₽/мес.
500 ₽/мес.
500 ₽/мес.
500 ₽/мес.
Персональный менеджер
Техническая поддержка 24/7

Мы предугадали ваши вопросы!

Подключите Голосового ассистента
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.