Решение для
медицинских организаций

Оптимизируйте работу персонала и упростите процедуру записи на приём!
Объединение клиник в одну телефонную сеть
Единый многоканальный номер, легкий перевод звонка между филиалами и удобные сценарии распределения звонков

Интеграция с мобильными телефонами
Быстрый перевод звонка на мобильный, переадресация звонков в нерабочее время

Упрощение процедуры записи на прием
Интеграция телефонии со всеми современными CRM-системами

Комплексное решение для медицинских организаций

Проблема:
  • Нет единого номера телефона для трех клиник
  • Невозможно проанализировать рекламные кампании
  • Сложность настройки интеграции профильной CRM-системы и телефонии
Задачи:

  • Установить для всех филиалов единый многоканальный номер
  • Интегрировать CRM-систему с телефонией
  • Обрабатывать все звонки
Результат:

  • 3 медицинских центра успешно переведены на единый номер
  • За 2,5 месяца пользования Виртуальной АТС обработано 198 пропущенных звонков, из них 17 клиентов воспользовались услугами клиники
  • Повышение клиентского сервиса
  • Индивидуальная интеграция с CRM-системой клиники

История клиента

"В 2019 году наша компания стала масштабнее – открылось три филиала нашей клиники. В каждом филиале мы установили разные телефонные номера. И совершили ошибку.
Запуская рекламу в городе, мы столкнулись с тем, что нужно разместить номер телефона клиники на баннере. И разместить все три номера – не очень хорошее решение, также как и рекламировать номер только одной клиники. И не было понимания, как проанализировать наружную рекламу.

Выбрав удобную CRM-систему для клиники, действующий оператор не смог настроить интеграцию Виртуальной АТС с CRM-системой. Мы начали искать оператора, который способен был сделать интеграцию персонально для нашей компании. Такой компанией стал Связьтранзит.
Компания подключила единый многоканальный телефонный номер. Теперь клиенты с первого раза дозваниваются во все центры. Корпоративный номер всегда свободен. А для рекламных offline кампаний нам была предложена опция Коллтрекинг.
Приятным бонусом для компании стала возможность переадресации звонков между центрами: если в одном центре полная запись, то администратор может сразу перевести звонок клиента на другой центр.
С целью повышения качества телефонного обслуживания в компании идет постоянная запись телефонных разговоров с клиентами. Для хранения аудио-файлов используется хранилище, которое позволяет записывать до 500 000 минут телефонных разговоров. Прослушать их можно в любое время как удаленно, так и находясь непосредственно в центре.
Разработали персональное решение для интеграции телефонии с CRM-системой."

Подключенные опции:


Пример телефонного диалога с клиентом клиники. Скрипт голосового робота
Медицинские организации часто сталкиваются с необходимостью обработки большого количества обращений с типовыми вопросами. Чтобы освободить от таких задач персонал и перенаправить его силы на более важные дела, используйте голосового робота. Он примет заявку, ответит на часто задаваемые вопросы, позвонит клиентам с напоминанием и соберёт обратную связь.

Пример исходящего звонка голосового робота клиенту клиники:
Пример обработки голосовым роботом входящего звонка от клиента клиники: