Аналитика речи

Решение для автоматизации анализа записей разговоров, которое включает текстовую расшифровку каждого звонка и автоматический разбор диалога
Подключить

Возможности

  • 01

    Текстовая расшифровка диалогов
    Как это выглядит?
  • 02

    Резюме каждого диалога:
    причины звонка, проблемы, краткое изложение разговора, ключевые слова
  • 03

    Автоматическое распределение звонков по темам, ключевым словам и тегам:
    для настройки можно использовать как готовые словари, так и создать собственные
  • 04

    Поиск нужных записей на основании содержания диалогов:
    способ поиска диалогов может быть текстовым, словарным или смысловым
    Как это выглядит?

Преимущества

  • Гибкое ценообразование за счет поминутной тарификации
  • Возможность настроить услугу под свои задачи
  • Использование технологии от Яндекс
  • Автоматизация выполнения регулярных задач, сокращение времени сотрудников на прослушивание записей и повышение эффективности анализа диалогов с клиентами

Отчеты и их использование

Вариант использования отчета 1: контроль соблюдение скрипта операторами, контроль качества обслуживания

Данный отчет позволяет оценить степень соблюдения всеми операторами заданных правил в диалоге:
  1. В качестве параметров оценки добавляются теги (тег - это "маркировка", показывающая наличие определенных элементов в диалоге. Теги можно редактировать и создавать новые, исходя из словарей: есть набор словарей по умолчанию, но также можно создавать новые). В данном случае теги обозначают элементы скрипта, которые должен содержать в себе диалог оператора и абонента.
  2. Для каждого тега выставляется весовое значение - это необходимо для составления рейтинга между операторами;
  3. После построения графика можно перейти к конкретному набору диалогов, нажав на соответствующий элемент диаграммы.
Подключите Аналитику речи
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.