Объединение филиалов в единую телефонную сетьОрганизация филиальной сети становится проще благодаря возможности объединения всех подразделений в единую многоканальную телефонную сеть. Это позволяет сотрудникам филиалов легко и быстро связываться друг с другом и обеспечивать стабильную и удобную связь для клиентов вне зависимости от местоположения сотрудников. Быстрый перевод звонка между сотрудниками различных филиалов повышает скорость решения вопросов.
Распределение звонков по филиаламИнтерактивное голосовое меню (IVR) позволяет клиентам легко выбрать нужный филиал или отдел компании, благодаря чему звонок мгновенно направляется к свободному специалисту.
Такой подход поможет сократить время ожидания, что, в конечном итоге, улучшит качество обслуживания. Клиентам больше не нужно тратить время на поиски нужного номера или ожидание ответа — система сама перенаправит их к нужному специалисту.
Повышение продуктивности и улучшение качества обслуживанияИнтеграция телефонии с CRM-системой открывает новые возможности для повышения продуктивности сотрудников. Все звонки могут быть осуществлены непосредственно из CRM, а история коммуникаций с клиентами сохраняется в одном месте. Это позволяет лучше отслеживать взаимодействия, учитывать особенности каждого клиента и предлагать индивидуальный подход.
Дополнительные опции Виртуальной АТС для филиальных сетей—
Голосовое приветствие—
Уведомление о пропущенных на e-mail и Telegram—
Линия приоритетного обслуживания—
OnLo Phone—
OnLo Секретарь