Ограничения отделов обслуживания и выход из них

Проблема:
Сотрудники тратят время на рутину, в то время как сложные обращения ждут своей очереди.

Сложности:
  • нехватка персонала и пропущенные звонки;
  • перегруженные сотрудники, долгое ожидание ответа;
  • потеря клиентов и репутации.
Решение:
Вам нужен персональный ассистент для каждого вашего клиента.

Голосовой ассистент от Онлайн Лоджик всегда на связи. Он гарантирует, что каждый клиент будет услышан, а его обращение — зафиксировано и обработано.

Какие задачи выполнит голосовой ассистент?

Сообщит о графике работы, стоимости услуг, статусе заказа и других типовых вопросах — даже ночью и в выходные.

Что вы получите с голосовым ассистентом?

Превратите телефонную линию из затратной
рутины в мощный инструмент роста лояльности
и эффективности
  • Снижение нагрузки на операторов

    До 80% типовых вопросов и заявок робот берет на себя. Сотрудники фокусируются на сложных задачах и приоритетных клиентах.
  • Ни одного пропущенного звонка

    Клиенты больше не услышат гудки «занято» и не уйдут к конкурентам из-за отсутствия ответа в нерабочее время.
  • Экономия до 85 000 ₽/мес

    Исключите затраты на найм, обучение и фонд оплаты труда дополнительного секретаря или аутсорс-колл-центра.
  • Повышение лояльности

    Мгновенная реакция на звонок, оперативное решение вопросов и поддержка 24/7 — ключ к высокому уровню сервиса и удержанию клиентов.
Как это работает?
Ассистент ведет осмысленный разговор,
решая задачу клиента или подготавливая информацию для оператора
Робот:
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Онлайн Лоджик»,
я голосовой ассистент Робин.
Какой у вас вопрос?
Клиент:
Здравствуйте! Подскажите, вы в субботу работаете?
Робот:
Скажите, пожалуйста, как к вам можно обращаться?
Клиент: 
Александр.
Робот:
Нет, Александр, мы работаем по будням с 9:00 до 18:00. Хотите, я запишу вас на консультацию в рабочий день?
Клиент:
Пока нет, спасибо, просто уточнил.
Робот:
Хорошего дня, Александр! Обращайтесь!
(Робот фиксирует интерес и данные клиента и передает их
менеджеру для учета в дальнейшей коммуникации)

Готовы повысить эффективность

вашего отдела обслуживания?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию и пример внедрения голосового ассистента, заточенный под задачи вашей компании!