Сервисы для удаленной работы Удаленная работа во многих случаях является удобным вариантом организации деятельности как для сотрудников, так и для самой компании. Однако, работодателя часто пугают распространенные мифы о проблемах перехода на удаленный режим, такие как:
- Расходы на организацию «удаленки»
- Снижение входящего потока звонков клиентов
- Невозможность сохранения рабочей системы с внешними и внутренними номерами телефонов и базой CRM вне офиса
- Снижение качества обслуживания клиентов
- Трудность взаимодействия между сотрудниками и отделами внутри компании
- Снижение производительности сотрудников вне офиса и невозможность организации контроля за ними
Всех этих проблем можно избежать! Во время отпуска, или при полноценном переходе на удаленную работу, воспользуйтесь сервисами от компании Связьтранзит:
Умная маршрутизация Прием звонков можно настроить по вашему расписанию на офисный телефон или мобильный сотрудников.
Рабочие звонки с домашнего компьютера Специальная программа (Sip-клиент) работает так же, как и обычный телефон-вы можете принимать и совершать звонки со своего домашнего компьютера. Для работы нужны лишь микрофон и гарнитура.
Уведомление о пропущенных вызовах Если по каким-то причинам звонок не был принят, то вы оперативно получите информацию о нем по e-mail или в Telegram.
Конференцсвязь Собирайте сотрудников на совещание где бы они не находились и решайте задачи оперативно.
Запись разговоров Повышайте качество обслуживания клиентов и контролируйте эффективность работы!
Мы настроим Виртуальную АТС индивидуально под Ваши бизнес-процессы и Вы сможете эффективно продолжить работу со своими клиентами.