Удалённая работа

Как организовать эффективное взаимодействие с удаленными сотрудниками?
Сервисы для удаленной работы

Удаленная работа во многих случаях является удобным вариантом организации деятельности как для сотрудников, так и для самой компании. Однако, работодателя часто пугают распространенные мифы о проблемах перехода на удаленный режим, такие как:

  • Расходы на организацию «удаленки»
  • Снижение входящего потока звонков клиентов
  • Невозможность сохранения рабочей системы с внешними и внутренними номерами телефонов и базой CRM вне офиса
  • Снижение качества обслуживания клиентов
  • Трудность взаимодействия между сотрудниками и отделами внутри компании
  • Снижение производительности сотрудников вне офиса и невозможность организации контроля за ними

Всех этих проблем можно избежать! Во время отпуска, или при полноценном переходе на удаленную работу, воспользуйтесь сервисами от компании Связьтранзит:

Умная маршрутизация
Прием звонков можно настроить по вашему расписанию на офисный телефон или мобильный сотрудников.

Рабочие звонки с домашнего компьютера
Специальная программа (Sip-клиент) работает так же, как и обычный телефон-вы можете принимать и совершать звонки со своего домашнего компьютера. Для работы нужны лишь микрофон и гарнитура.

Уведомление о пропущенных вызовах
Если по каким-то причинам звонок не был принят, то вы оперативно получите информацию о нем по e-mail или в Telegram.

Конференцсвязь
Собирайте сотрудников на совещание где бы они не находились и решайте задачи оперативно.

Запись разговоров
Повышайте качество обслуживания клиентов и контролируйте эффективность работы!

Мы настроим Виртуальную АТС индивидуально под Ваши бизнес-процессы и Вы сможете эффективно продолжить работу со своими клиентами.