Решения для онлайн-магазинов

Как управлять потоком клиентов эффективно?
Управляйте потоком клиентов эффективно!

Эффективное распределение звонков
Единый многоканальный номер и голосовое меню с распределением звонков в зависимости от времени суток и дня недели

Автоматизация рутинных процессов
Автообзвонщик подтвердит заказ и расскажет об акциях и индивидуальных предложениях для клиента

Повышение продуктивности работы и качества обслуживания
Интеграция телефонии с CRM-системой позволит звонить и вести историю всех коммуникаций с клиентами в одном окне

Комплексное решение для онлайн-магазина
Проблема
  • Мобильный телефон, который не позволяет распределять звонки между сотрудниками
  • Пропущенные звонки не обрабатывались вовремя сотрудниками

Задачи
  • Подключение многоканального номера для Иркутска
  • Повышение качества коммуникации с клиентами
  • Оперативная обработка пропущенных звонков (автоперезвон, мгновенные уведомления о пропущенных звонках)
  • Автоматизация некоторых бизнес-процессов
  • Работа телефонии без сбоев

Результат
  • Отлаженные коммуникации с клиентами
  • Обработка пропущенных звонков
  • Голосовое приветствие, которое добавило компании престижа
  • Распределение звонков между сотрудниками
  • Повышение качества обслуживания за счет прослушивания разговоров

История клиента
"У нас интернет-магазин продуктов правильного питания. Есть сайт, но его недостаточно.

1. 73% от всех клиентов звонят по номеру телефона, размещенному на сайте. Первое с чем мы столкнулись – это использование мобильного номера. На этапе запуска компании использование мобильного было отличным решением. Но компания росла и количество сотрудников увеличилось. И мы столкнулись с проблемой, когда наши сотрудники стали бегать от стола к столу, передавая мобильный телефон.

2. Все звонки, которые поступают к нам на телефон, должны попадать в нужный отдел и нужному сотруднику. Клиент при этом не должен ждать «пока ему ответит первый освободившийся сотрудник», который еще не факт, что сможет проконсультировать по данному вопросу и просто переведет звонок на другого сотрудника. Понятное дело, что ни о каком голосовом приветствии мы еще и не думали, а нанять секретаря нам не позволял бюджет.

3. Мы небольшой интернет-магазин и не можем терять клиента, если он позвонил, в нерабочее время. Поэтому нам жизненно важно видеть статистику по всем звонкам, которые поступали в нерабочее время.

4. Мы хотим следить за качеством продаж, для этого нам необходимо слышать все диалоги менеджера с клиентом.

Мы долго выбирали оператора: сравнивали возможности виртуальной АТС и дополнительных сервисов, персонализацию решений (пакетные решения нам не подходили то по одной, то другой причине), оперативность службы технической поддержки и отдела обслуживания клиентов. В результате, пришли в Онлайн Лоджик».
Директор отдела продаж

Подключенные опции: