Запись разговоров

Инструмент, который позволит улучшить качество обслуживания клиентов.

Что даёт запись разговоров:

  • Запись входящих и исходящих звонков
  • Гибкие настройки записи разговоров отдельных сотрудников
  • Доступ к записям разговоров в Личном кабинете
  • Удобный поиск нужной записи

Возможности записи разговоров

  • Узнайте, о чем говорит клиент
    Только при разговоре клиент может сказать, чего ему не хватает, высказать свои желания или опасения. Такая информация поможет оперативно принять решения в каком направлении следует развивать бизнес.
    1
  • Решайте спорные вопросы
    При возникновении конфликтов и отстаивании каждой из сторон своей точки зрения, запись совершенного разговора станет неоспоримым источником достоверной информации.
    2
  • Учитесь на ошибках
    Наглядный пример - лучший способ понять, как стоит делать, а как нет. Успешные телефонные разговоры могут стать отличным примером для новых сотрудников, а провальные научить, как делать не стоит.
    3
  • Совершенствуйтесь
    Запись разговоров может быть полезна не только для руководителя, но и для самого сотрудника. Прослушивание собственных разговоров поможет оценить себя со стороны как переговорщика и понять, над какими качествами еще необходимо поработать.
    4
  • Не упускайте деталей
    Если при разговоре не удалось учесть детали, то повторное возвращение к разговору поможет расставить все на свои места и обновить информацию перед очередным разговором.
    5
  • Контролируйте сотрудников
    Узнайте, кто соблюдает правила общения, работая по скриптам, а кому еще следует над этим поработать
    6
Подключите Запись разговоров
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.