Кейс «Голосовой робот для сопровождения тура»Голосовой робот возьмет на себя информирование туристов.
Наш телефонный помощник быстро и без трудозатрат обзвонит базу клиентов и представит результаты в сжатом виде.
Почему турфирмам полезно использовать голосовых роботов, и как всё это работает?
Преимущества голосовых роботов для сферы туризма:
- Сегодня на рынке туристических услуг конкуренция очень высока, а сфера быстро развивается. Чтобы турфирме конкурировать, необходимо задействовать в бизнес-процессах современные технологии, иначе велик риск быстро сдать свои позиции.
- Зачастую работа сотрудника турагентства связана с решением рутинных задач, например, с ответами на типовые вопросы клиентов о направлениях, турах, гостиничном номере, питании и так далее. Поэтому автоматизация в сфере туризма и дает явный положительный эффект, высвобождая работника для более приоритетных и менее типовых вопросов. По результатам исследований различные роботизированные сервисы способны покрывать до 80% задач в туризме.
- Спрос на внутренние туристские направления растет, а нагрузка на менеджеров увеличивается. Особенно в период высокого сезона возникает риск потерять часть выручки из-за необработанных вовремя заявок. К тому же, чем выше нагрузка на работника, тем выше вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором. Голосовые роботы и средства современной телефонии помогают справиться с такими проблемами.
- Грамотно составленный текст для голосового помощника не отталкивает клиентов. Они слышат сжатую, четкую информацию без стилистических или грамматических ошибок, поэтому абоненты в большинстве случаев дослушивают информацию до самого конца.
- К тому же голос робота очеловечен и дружелюбен, он может задать нужное настроение. Это важно для турфирм, потому что отдых всегда связан с эмоциями, а хорошее настроение зачастую выступает одним из главнейших критериев качества услуг. Повышать качество услуг и улучшать опыт взаимодействия клиентов с фирмой – сегодня необходимость для туристической компании.
Кейс туристической компании, внедрившей голосового робота для автоматизирования процесса коммуникации с текущими клиентамиИстория клиента«Для туристической фирмы процесс информирования клиентов имеет важное значение.Ранее он не был автоматизирован, поэтому отнимал у персонала турфирмы очень много времени и сил. Ресурсы расходовались на ответы на типовые вопросы. Кроме того, менеджеры по продажам и гиды могли забыть проинформировать о важных вопросах кого-то из туристов в большой группе, а ведь групповые туры требуют собранности самих клиентов. Из-за этого организованность поездки попадала под угрозу.В сфере услуг любой клиент платит за то, что он зачастую не может заранее «пощупать», тогда он может начать ощущать тревогу. Клиенты становятся критичны, настроены на поиск несовершенств, и любая мелочь может повлиять на то, что в конце концов они могут остаться недовольны. Еще одна проблема – информацию о качестве предоставленных услуг менеджеры получали бессистемно.Возникла необходимость усовершенствовать процесс информирования, чтобы клиенты были спокойны и оставляли только положительные оценки. А также систематизировать процесс получения и анализа обратной связи, чтобы понимать, где нужно улучшиться.Отзывы и рекомендации от клиентов значительно влияли на продажи. Клиенты перед заключением договора искали информацию в интернете и, прочитав о чьем-то плохом опыте, могли отказаться от покупки. Поэтому необходимо было повысить уровень сервиса, улучшить клиентский опыт».Проблема- Процесс информирования туристов не был автоматизирован
- Некоторые клиенты с недоверием относились к фирме
- Сбор и анализ обратной связи не был систематизирован
- Была необходимость повысить уровень сервиса
Задача- Автоматизировать процесс информирования туристов во время тура
- Повысить уровень сервиса и качество коммуникации
- Улучшить имидж компании, повысить воспринимаемую надежность в глазах клиента
- Получать обратную связь от клиентов, которые вернулись из туров
- Собирать и анализировать результаты опросов
РешениеКоманда Онлайн Лоджик совместно со специалистами турфирмы проанализировали существующие бизнес-процессы и разработали решение – специального голосового робота помощника.
Голосовой робот информационно сопровождает туристов во время поездки от приезда в точку начала маршрута до самого конца.