Пример диалога с роботом: 8 3952 55-00-91 или 8 495 449 30 13Чтобы не потерять клиентов и оптимизировать запись на услуги перед загруженным весенним сезоном работы в шиномонтажной мастерской, в нашу компанию обратился директор мастерской ШиваШинка (название изменено).
История клиента:«Весна – сезон смены зимней резины на летнюю, и обычно в это время телефон компании разрывается от звонков, а администратор утопает в работе. Клиенты, желающие записаться на услугу, вынуждены тратить много времени на то, чтобы дозвониться в фирму, а администратор просто не справляется с потоком обращений, из-за чего не успевает напоминать клиентам о записи и собирать подтверждения. Таким образом, компания теряет забывчивых клиентов, и даже при большом ажиотаже на свои услуги, всё равно упускает какое-то количество прибыли. Плюс, долгое ожидание на линии вызывает негативные эмоции у клиентов и сказывается на репутации компании.»
Проблема:- огромный поток входящих звонков
- необходимость в совершении большого количества исходящих звонков
- долгое ожидание клиентами на линии
- необходимость в улучшении качества клиентского сервиса (администратор должен не только разговаривать с клиентами по телефону, но ещё и обслуживать клиентов, пришедших в сервис: показать им, куда идти и где можно отдохнуть, пока оказывается услуга)
- отсутствие систематизации записи и оповещения о записи
Задача.Необходимо как-то оптимизировать поток входящих звонков, при этом выделив ресурсы на совершение исходящих с напоминанием о записи, в частности:
- автоматизировать процесс информирования клиентов о записи и получения подтверждений
- повысить уровень сервиса и качество коммуникации
- улучшить имидж компании, повысить ценность в глазах клиента
- получать обратную связь от клиентов, которые воспользовались услугами
Решение:Команда Онлайн Лоджик, совместно со специалистами шиномонтажной мастерской, проанализировали существующие бизнес-процессы и разработали решение – специального голосового робота-помощника.
Замысел заключался в том, чтобы работа робота была оптимизирована, а администратору не приходилось делать лишние действия.
Голосовой помощник для шиномонтажной мастерской должен позвонить или ответить на звонок, записать информацию в CRM, создать план для работы с клиентом.
Пример исходящего звонка робота: