ПроблемаБольшая часть входящих обращений – однотипные вопросы, отнимающие значительную часть времени у персонала. А ведь кроме обработки звонков, администратор должен:
- принимать посетителей
- контролировать порядок в зале
- работать с кассой
- и многое другое
При большой нагрузке на персонал учащаются жалобы клиентов на качество сервиса.
Администраторы фитнес-центра обрабатывают звонки общей продолжительностью 110 минут в день. На постобработку звонка (запись в CRM, внесение клиента в расписание и т.д.) уходит в среднем по 1,5 минуты на звонок. Всего на работу со звонками уходит 275 минут в день.
Таким образом, более 4,5 часов своего рабочего времени администраторы заняты телефонными разговорами.
Возникла потребность автоматизировать обработку и распределение входящих – сразу решать типовые вопросы, а остальные звонки распределять по отделам, чтобы направить обращение нужному специалисту.
Задача- Автоматизировать обработку большого количества входящих звонков с типовыми вопросами – записывать клиентов на тренировки, продлевать абонементы
- В случае нестандартного запроса распределять входящие звонки по отделам в зависимости от вопроса абонента, направлять нужному специалисту
- Контролировать качество сервиса, скорость обслуживания и собирать обратную связь
- Сократить время ожидания клиентом оператора на линии
РешениеГолосовой ассистент Онлайн Лоджик может взять на себя широкий спектр задач по коммуникации с клиентами. Было решено настроить многофункционального голосового робота, учитывая все возможные варианты развития диалога.
РезультатДля фитнес-центра настроен входящий диалог с различными сценариями – для новых или для существующих клиентов. Робот обрабатывает обращения, распознавая речь и фиксируя результат общения в CRM-системе. При необходимости робот переводит звонок на ответственного сотрудника.
После внедрения у администраторов фитнес-клубов высвободилось 40% времени, которое раньше уходило на обработку и постобработку входящих звонков.
Голосовой робот для входящих звонковГолосовой робот для входящих ответит на звонок, запишет информацию в CRM и переведет на сотрудника при необходимости.
- Робот узнает клиента, если его номер есть в базе, и назовет его по имени. Если звонит незнакомый номер, то робот спросит имя и сохранит информацию в CRM.
- Робот спросит, что интересует клиента, и в зависимости от ответа переведет звонок на нужного оператора – сотрудника отдела продаж или на администратора.
- Когда оператор возьмет трубку, робот передаст, имя клиента и по какому вопросу он звонит.
- Отправит уведомление в Телеграм и сохранит всю информацию о разговоре в CRM-системе.
Протестируйте голосового помощника для фитнес-центра! Позвоните и поговорите с ним сами:8 (495) 449-30-14Реагирует на слово «карта» (купить, оформить).