Инструкция по интеграции с WireCRM
Обратите внимание, что для интеграции с WireCRM Вы должны подключить услугу "Интеграция с CRM".

Настройка интеграции

Для настройки интеграции нужно передать ключ API в компанию Онлайн Лоджик. Для этого нужно зайти в раздел Профиль.
API в профиле не является общим для всей компании, а является уникальным для конкретного профиля сотрудника, поэтому важно получить API того сотрудника, который гарантированно не будет заблокирован (например директор компании), либо если есть возможность создать новый профиль в системе с именем пользователя "ВАТС Связьтранзит".

При подключении интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит с WireCRM необходимо создать пользователя внутри CRM-системы, от имени которой будет работать интеграция.
Для этого необходимо зайти в настройки пользователя. Шаг 1 и Шаг 2 на рисунке 1. Затем добавить нового пользователя (Шаг 3 на рисунке 1).

Рис. 1 – Настройка «Пользователи»
Данные необходимо заполнить как показано на рисунке 2 ниже. Почтовый адрес необходимо указать свой, он будет необходим для активации пользователя и авторизации. Роли доступа необходимо выбрать все доступные для корректной работы интеграции.
Рис. 2 – Информация нового пользователя
Далее необходимо получить API-ключ данного пользователя, для этого необходимо авторизоваться на этом аккаунте, далее перейти в его профиль, шаг 1 и шаг 2 на рисунке 3, затем в самом низу скопировать API-ключ, шаг 3 на рисунке 3. Данный API-ключ необходимо передать сотрудникам СВТ, он нужен, чтобы интеграция могла создавать звонки в CRM системе и т.п.
Рис. 3 – API-ключ
Автоматическое создание контактов

Для автоматического создания контактов при звонках необходимо предоставить сотрудникам СВТ следующую информацию:

- статус, с которым будет автоматически создаваться контакт

Для этого необходимо зайти в настройки контактов, Шаги 1, 2 и 3 на рисунке 4.
Рис. 4 – Настройка «Контакты»
Затем выбрать пункт «Статусы», шаг 4 на рисунке 5. В появившимся списке у необходимого статуса нажать кнопку «i».Затем выбрать пункт «Статусы», шаг 4 на рисунке 5. В появившимся списке у необходимого статуса нажать кнопку «i».
Рис. 5 – Настройка «Контакты – Статусы»
В появившимся окне «Информация» скопировать значение поля «Идентификатор» и передать сотрудникам СВТ.
Рис. 6 – Идентификатор статуса
Автоматическое создание сделок

При установке автоматического создания сделок будет создаваться и контакт. Для автоматического создания сделок необходимо передать сотрудникам СВТ следующую информацию:

- Статус, с которым будет создан контакт
- Источник сделки
- Этап продаж сделки
- Тип сделки

Как получить статус контакта описано выше в пункте «Автоматическое создание контактов». Для получения необходимой информации о источнике, стадии и типе сделки необходимо зайти в пункт настроек «Сделки», Шаг 1, 2 и 3 на рисунке 7.
Рис. 7 – Настройка «Сделки»
Далее необходимо поочерёдно зайти в пункты «Этапы продаж», «Источники» и «Типы» и нажать на кнопку «i» у необходимого этапа продаж из нужной воронки продаж, источника и типа, шаги 4, 5, 6 и 7 на рисунке 8.
Рис. 8 – Получение необходимой информации
Полученную информацию из поля «Идентификатор» необходимо передать сотрудникам СВТ.