Интеграция с 1С CRM


Возможности интеграции 1С CRM с Виртуальной АТС от ОнлайнЛоджик:
Открытие карточки при входящем звонке
Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в правом нижнем углу 1С. Это поможет поприветствовать клиента по имени и сэкономить время на уточнение деталей. Нажав на имя звонившего можно увидеть все детали по контакту.

Для известных клиентов можно автоматически открыть карточку клиента. Для неизвестных клиентов можно автоматически создать клиента и перейти в его карточку.

Звонок в один клик
Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Интеграция с CRM позволит звонить всего в несколько кликов мышки.
Просто кликните на иконку трубки возле номера клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Вы экономите время своих менеджеров.

Все звонки фиксируются в карточке клиента
Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания.
Вы можете посмотреть все звонки вашей компании прямо в разделе CRM - Звонки.

Там отобразятся все звонки вашей компании с возможностью фильтрации по клиенту, сотруднику, типу звонка и другим параметрам.

Перевод звонка из карточки

Вы сможете перевести звонок на другого сотрудника в несколько кликов внутри CRM-системы.
Подключите Интеграцию с 1С CRM
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.