Оптимизировать время на обработку входящих обращений
Снизить расходы на оплату труда операторов call-центра
Увеличить выручку компании за счет обработки накопившейся базы клиентов
Регулярно информировать клиентов о необходимости заказа воды
Решение: Высокая стоимости услуг колл-центра влияет на стоимость продукта для конечного потребителя или на размер прибыли от продажи одного товара. Затраты увеличиваются за счет того, что компания вынуждена:
— принимать на работу большее количество сотрудников
— увеличивать затраты на услуги связи
— покупать и оснащать необходимым оборудованием рабочие места сотрудников.
Важную роль играет человеческий фактор – сотрудник может:
— заболеть — уйти в отпуск — устать
КПД продаж снижается, что напрямую влияет на влияет на объем продаж.
Тогда компания совместно с нашей командой проанализировали существующие бизнес-процессы и разработали интеллектуального робота-секретаря.
Результат: Теперь обработка до 150 звонков одновременно происходит следующим образом:
1. Робот-секретарь знакомится с абонентом. 2. Фиксирует необходимые данные для доставки. 3. Передает данные ответственным сотрудникам компании (Отчеты в личном кабинете). 4. Сам совершает звонки с предложением оформить заказ и собирает подробную информацию. 5. Отправляет смс в случае, если не удалось дозвониться до абонента.