Готовые решения

Решение для службы доставки воды

Голосовые ассистенты и телефония для доставки
Контролируйте и совершенствуйте качество обслуживания клиентов!

Автоматизация рутинных процессов
Автоматический обзвон клиентов с информированием о статусе заказа голосовым роботом

Интеграция с мобильными телефонами
Удобная и быстрая переадресация звонков на номера курьеров

Управление и контроль звонков
Интеграция телефонии и CRM-системы позволит быстро звонить и принимать звонки клиентов, отслеживая статус заказа

Дополнительные опции Виртуальной АТС для служб доставки:

— Интеллектуальная маршрутизация звонков
— Голосовое приветствие
— Запись разговоров
— Уведомление о пропущенных звонках на e-mail и Telegram
— Звонок с сайта

Решение для службы доставки воды: голосовой робот


Задача:
  • Оптимизировать время на обработку входящих обращений
  • Снизить расходы на оплату труда операторов call-центра
  • Увеличить выручку компании за счет обработки накопившейся базы клиентов
  • Регулярно информировать клиентов о необходимости заказа воды

Решение:
Высокая стоимости услуг колл-центра влияет на стоимость продукта для конечного потребителя или на размер прибыли от продажи одного товара. Затраты увеличиваются за счет того, что компания вынуждена:

— принимать на работу большее количество сотрудников

— увеличивать затраты на услуги связи

— покупать и оснащать необходимым оборудованием рабочие места сотрудников.

Важную роль играет человеческий фактор – сотрудник может:

— заболеть
— уйти в отпуск
— устать

КПД продаж снижается, что напрямую влияет на влияет на объем продаж.

Тогда компания совместно с нашей командой проанализировали существующие бизнес-процессы и разработали интеллектуального робота-секретаря.

Результат:
Теперь обработка до 150 звонков одновременно происходит следующим образом:

1. Робот-секретарь знакомится с абонентом.
2. Фиксирует необходимые данные для доставки.
3. Передает данные ответственным сотрудникам компании (Отчеты в личном кабинете).
4. Сам совершает звонки с предложением оформить заказ и собирает подробную информацию.
5. Отправляет смс в случае, если не удалось дозвониться до абонента.