Автоматизация рутинных процессов
Автоматический обзвон клиентов с информированием о статусе заказа голосовым роботом
Интеграция с мобильными телефонами
Удобная и быстрая переадресация звонков на номера курьеров
Управление и контроль звонков
Интеграция телефонии и CRM-системы позволит быстро звонить и принимать звонки клиентов, отслеживая статус заказа
Дополнительные опции Виртуальной АТС для служб доставки:
— Интеллектуальная маршрутизация звонков
— Голосовое приветствие
— Запись разговоров
— Уведомление о пропущенных звонках на e-mail и Telegram
— Звонок с сайта
Решение для службы доставки воды: голосовой робот
Задача:
- Оптимизировать время на обработку входящих обращений
- Снизить расходы на оплату труда операторов call-центра
- Увеличить выручку компании за счет обработки накопившейся базы клиентов
- Регулярно информировать клиентов о необходимости заказа воды
Решение:
Высокая стоимости услуг колл-центра влияет на стоимость продукта для конечного потребителя или на размер прибыли от продажи одного товара. Затраты увеличиваются за счет того, что компания вынуждена:
— принимать на работу большее количество сотрудников
— увеличивать затраты на услуги связи
— покупать и оснащать необходимым оборудованием рабочие места сотрудников.
Важную роль играет человеческий фактор – сотрудник может:
— заболеть
— уйти в отпуск
— устать
КПД продаж снижается, что напрямую влияет на влияет на объем продаж.
Тогда компания совместно с нашей командой проанализировали существующие бизнес-процессы и разработали интеллектуального робота-секретаря.
Результат:
Теперь обработка до 150 звонков одновременно происходит следующим образом:
1. Робот-секретарь знакомится с абонентом.
2. Фиксирует необходимые данные для доставки.
3. Передает данные ответственным сотрудникам компании (Отчеты в личном кабинете).
4. Сам совершает звонки с предложением оформить заказ и собирает подробную информацию.
5. Отправляет смс в случае, если не удалось дозвониться до абонента.