Эффективное распределение звонков Единый многоканальный номер и голосовое меню с распределением звонков в зависимости от времени суток и дня недели
Автоматизация рутинных процессов Автообзвонщик подтвердит заказ и расскажет об акциях и индивидуальных предложениях для клиента
Повышение продуктивности работы и качества обслуживания Интеграция телефонии с CRM-системой позволит звонить и вести историю всех коммуникаций с клиентами в одном окне
Комплексное решение для онлайн-магазина
Проблема
Мобильный телефон, который не позволяет распределять звонки между сотрудниками
Пропущенные звонки не обрабатывались вовремя сотрудниками
Задачи
Подключение многоканального номера для Иркутска
Повышение качества коммуникации с клиентами
Оперативная обработка пропущенных звонков (автоперезвон, мгновенные уведомления о пропущенных звонках)
Автоматизация некоторых бизнес-процессов
Работа телефонии без сбоев
Результат
Отлаженные коммуникации с клиентами
Обработка пропущенных звонков
Голосовое приветствие, которое добавило компании престижа
Распределение звонков между сотрудниками
Повышение качества обслуживания за счет прослушивания разговоров
История клиента "У нас интернет-магазин продуктов правильного питания. Есть сайт, но его недостаточно.
1. 73% от всех клиентов звонят по номеру телефона, размещенному на сайте. Первое с чем мы столкнулись – это использование мобильного номера. На этапе запуска компании использование мобильного было отличным решением. Но компания росла и количество сотрудников увеличилось. И мы столкнулись с проблемой, когда наши сотрудники стали бегать от стола к столу, передавая мобильный телефон.
2. Все звонки, которые поступают к нам на телефон, должны попадать в нужный отдел и нужному сотруднику. Клиент при этом не должен ждать «пока ему ответит первый освободившийся сотрудник», который еще не факт, что сможет проконсультировать по данному вопросу и просто переведет звонок на другого сотрудника. Понятное дело, что ни о каком голосовом приветствии мы еще и не думали, а нанять секретаря нам не позволял бюджет.
3. Мы небольшой интернет-магазин и не можем терять клиента, если он позвонил, в нерабочее время. Поэтому нам жизненно важно видеть статистику по всем звонкам, которые поступали в нерабочее время.
4. Мы хотим следить за качеством продаж, для этого нам необходимо слышать все диалоги менеджера с клиентом.
Мы долго выбирали оператора: сравнивали возможности виртуальной АТС и дополнительных сервисов, персонализацию решений (пакетные решения нам не подходили то по одной, то другой причине), оперативность службы технической поддержки и отдела обслуживания клиентов. В результате, пришли в Онлайн Лоджик».