Голосовой ассистент OnLo Dialog для вашего бизнеса
Голосовой ассистент автоматизирует приём звонков и возьмёт на себя типовые задачи: примет заявку, ответит на часто задаваемые вопросы, позвонит клиентам с напоминанием и соберёт обратную связь.
Интеграция с CRM
Запись и статистика звонков
OnLo Секретарь
Какие задачи поможет решить OnLo Dialog?
Избавьте своих сотрудников от рутины, передав её голосовому ассистенту.
Примет заказ и проконсультирует
Расскажет о скидках, акциях или бонусах одновременно всем клиентам или выбранной категории и по расписанию
Напомнит о важном
Напомнит о визите к врачу, доставке посылки или оплате каких-либо услуг
Совершит продажи и холодные звонки
Найдет теплых клиентов, совершая до 100 звонков в минуту, пока вы заняты другими делами
Пригласит на мероприятие
Соберет целый зал на мастер-класс или конференцию за полчаса
Проведёт опрос
Проведет опрос и сформирует удобную подробную аналитику вместо секретаря или call-центра
Поздравит и оповестит
Поздравит с праздником. Расскажет о предстоящем событии. Повысит лояльность Ваших клиентов
Голосовой ассистент - выгодное решение для бизнеса!
Запись звонков и статистика
система ведет прозрачную статистику звонков, журналы разговоров с клиентами и результаты звонков
Интеграция с CRM
по окончании звонка результат записывается в карточку клиента
Работа 24/7
готов совершать звонки 24 часа в сутки, учитывая часовые пояса
Одновременная обработка до 100 звонков
синхронная обработка входящих и исходящих звонков
Естественное общение
диалог ассистента выходит живым, нелинейным, робот отвечает без задержек
Функционал
система может перевести клиента на сотрудника, перезвонить позже в назначенное время, если клиенту неудобно разговаривать
6 простых шагов к созданию собственного голосового ассистента
1
Изучение ваших бизнес-процессов...
... и выбор наиболее эффективного решения.
2
Составление технического задания
Всё начинается с ТЗ для голосового помощника совместно с нашим специалисьлм.
3
Тестирование и оптимизация технического задания
Протестируем голосового ассистента и оптимизируем его работу
4
Интеграция с системами
Интеграция с CRM-системами или другим ПО, позволит автоматизировать бизнес-процессы и исключить лишние трудозатраты. 
5
Настройка отчетов и статистики
В личном кабинете настроим нужные формы отчетов.
6
Начало работы и дальнейшее обучение вашего личного голосового помощника
На этом шаге почти все готово. Осталось загрузить базу и запустить звонки. После запуска всё происходит автоматически. Вам остается лишь зайти в личный кабинет и посмотреть подробнейшую детализацию и статистику звонков.

Выполненные проекты
Пример выполненного кейса OnLo Dialog для медицинской клиники
Пример скрипта телефонного диалога с клиентом клиники “МедЛайн”

Пример выполненного кейса OnLo Dialog для службы доставки воды

Задача
· Оптимизировать время на обработку входящих обращений
· Снизить расходы на оплату труда операторов call-центра
· Увеличить выручку компании за счет обработки накопившейся базы клиентов
· Регулярно информировать клиентов о необходимости заказа воды
Решение
Высокая стоимости услуг колл-центра напрямую влияет на стоимость продукта для конечного потребителя или на размер прибыли от продажи одного товара.
Затраты увеличиваются за счет того, что компания вынуждена:

· принимать на работу большее количество сотрудников;

· увеличивать затраты на услуги связи;

· покупать и оснащать необходимым оборудованием рабочие места сотрудников.


В данном случае важную роль играет человеческий фактор – сотрудник может:

· заболеть;

· уйти в отпуск;

· устать.

КПД продаж снижается, что напрямую влияет на влияет на объем продаж.

Тогда Байкал Вита совместно с командой Online Logic проанализировали существующие бизнес-процессы и разработали - интеллектуального робота-секретаря Виту
Результат
Теперь обработка до 150 звонков одновременно происходит следующим образом:
  1. Робот-секретарь знакомится с абонентом
  2. Фиксирует необходимые данные для доставки
  3. Передает данные ответственным сотрудникам компании (Отчеты в личном кабинете)
  4. Сам совершает звонки с предложением оформить заказ и сбор подробной информации
  5. Отправляет смс в случае, если не удалось дозвониться до абонента

Пример выполненного кейса OnLo Dialog для пиццерии Фокс Пицца


Тарифы
Выберите подходящий Вам вариант!
Базовый
  • Техническая поддержка по телефону
  • Настройка расписания
  • Настройка количества попыток дозвона и периодичность
  • Выделение номера
  • Статистика в личном кабинете
  • 6.6 ₽/мин
0 ₽/месяц
Узнать больше
Стартовый
  • Техническая поддержка по телефону
  • Настройка расписания
  • Настройка количества попыток дозвона и периодичность
  • Выделение номера
  • Статистика в личном кабинете
  • 4.95 ₽/мин
2475 ₽/месяц
Узнать больше
Бизнес
  • Техническая поддержка по телефону
  • Настройка расписания
  • Настройка количества попыток дозвона и периодичность
  • Выделение номера
  • Статистика в личном кабинете
  • Персональный менеджер
  • 3.6 ₽/мин
3630 ₽/месяц
Узнать больше
Профессиональный
  • Техническая поддержка по телефону
  • Настройка расписания
  • Настройка количества попыток дозвона и периодичность
  • Выделение номера
  • Статистика в личном кабинете
  • Персональный менеджер
  • Переход на DTMF-версию диалога
  • 3.4 ₽/мин
10230 ₽/месяц
Узнать больше

Мы предугадали ваши вопросы!
Что будет, если клиент не положит трубку?
По окончании диалога станция самостоятельно отобьет звонок.
Что будет, если клиент молчит?
По истечении заданной паузы клиент будет переспрошен заданное количество раз, затем попытка завершится, звонок будет отбит, через интервал будет предпринята новая попытка дозвона с прерванного места в диалоге.
Будут ли в отчетах отражаться все звонки (пропущенные, успешные, и т.д)?
Да, в отчетах будут доступны статусы всех звонков, а со временем и подробная детализация (трасса) прохождения каждого звонка.
Можно ли перевести звонок?
Предусмотрен сопровождаемый перевод звонка.
Как работает услуга в случае проблемы с распознаванием речи (шумы, неразборчивая речь клиента, недоступность службы распознавания и т.д.).
В сценарии обзвона при нераспознанном ответе клиента можно предусмотреть переход на DTMF- версию диалога. Она заключается в том, что клиент отвечает на вопросы голосового помощника в режиме тонального набора (Например: нажмите 1, если "ДА", 2 - если "НЕТ").
Могу ли я интегрировать голосового ассистента со своей базой данных (CRM)?
Техническая возможность интеграции голосового помощника с базой данных имеется. Однако, всё зависит от вида CRM клиента, требуемого сценария и способа обмена данными. Этот вопрос решается с каждым заказчиком индивидуально.
Могу ли я изменять текст скрипта и настраивать голосового помощника самостоятельно?
Да, вы можете самостоятельно изменять настройки вашего робота, а также изменять текст голосового сообщения в соответствии с вашими запросами.
Где я могу посмотреть все отчеты и настройки?
Вся необходимая информация о вашем голосовом помощнике находится в вашем личном кабинете. Там вы можете посмотреть аналитику звонков, отчеты, а также настройки робота.
Если не нашли в списке свой вопрос, задайте его нам!
Подключите Голосового ассистента
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.
Email
ФИО
Phone
Услуга
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.