Сегодня большинство организаций отдает предпочтение современной облачной АТС - наиболее технологичному способу организации качественной телефонной связи.
Оборудование и программное обеспечение расположено в так называемом облаке, а клиент подключается к нему через интернет.
Используйте преимущества Виртуальной АТС для своего бизнеса:
1. Организуйте офис или колл-центр где угодно, даже не имея физического адреса. Звоните из любой точки земного шара!
2. Повышайте качество обслуживания, используя интеграцию телефонии и CRM.
3. Собирайте информацию о звонках сотрудников компании для анализа и отслеживания статистики.
4. Установите голосовое меню, которое поприветствует клиента приятным голосом и перенаправит его на нужную линию.
5. Не теряйте клиентов, благодаря уведомлениям о пропущенных звонках.
6. Подключайте неограниченное количество номеров и абонентов к сети!
7. Дозвонятся все! Благодаря умному распределению звонков, вы не потеряете клиентов.
8. Подключите линию приоритетного обслуживания для работы с VIP-клиентами.