Любой управляющий или владелец бизнеса рано или поздно задается вопросом повышения эффективности работы сотрудников. Сегодня большинство компаний применяют запись разговоров в подразделениях, которые взаимодействуют с клиентами, – например, в отделах продаж и клиентского обслуживания. По статистике, прослушивание звонков способно увеличить продажи на 40%. Запись звонков полезна как сотрудникам, так и руководителям. Давайте разберемся, почему!
1. Прослушивание разговоров, отклоняющихся от нормы. Если у сотрудника большое количество слишком коротких или слишком длинных разговоров, возможно, он не следует скриптам продаж. Так же можно выявлять проблемы сотрудников, у которых очень маленькое количество продаж. 2. Обучение сотрудников. Записи успешных переговоров можно систематизировать, выделять из них наиболее эффективные приемы и использовать для обучения новых и повышения квалификации уже работающих специалистов. 3. Вовлеченность в разговор и детали переговоров. Общаясь с клиентом, сотрудник должен активно слушать и вникать в разговор с клиентом, параллельно отмечая в системе данные о нем. С записью звонка вы сможете вернуться к важным деталям разговора после его окончания и ничего не упустить. 4. Отсев неблагонадежных сотрудников. Сотрудники могут портить репутацию компании грубым поведением; или проворачивать "левые" сделки. А если в компании обнаружится утечка информации, найти ее источник поможет анализ записи. 5. Создание эффективного скрипта продаж. Нельзя создать идеальный шаблон разговора, используя исключительно теорию. Необходимо учитывать практические результаты, а для этого надо знать, что происходит в реальном диалоге клиента и менеджера по продажам. 6. Изучение клиента. Запись разговоров помогает отделу маркетинга понять профиль клиента. Чем ближе описанный вами профиль клиента к реальному потребителю, тем дешевле стоит привлечение нового клиента. 7. Отслеживайте изменения качества. Сравнивая звонки текущих разговоров с клиентами с записями полугодовой давности, вы можете оценить, как изменения в обслуживании влияют на клиентов. Совершенствуйте свой продукт!
Подключайте услугу Запись разговоров в Онлайн Лоджик!