Полезное

Зачем слушать звонки?

Зачем слушать звонки?

Любой управляющий или владелец бизнеса рано или поздно задается вопросом повышения эффективности работы сотрудников.
Сегодня большинство компаний применяют запись разговоров в подразделениях, которые взаимодействуют с клиентами, – например, в отделах продаж и клиентского обслуживания.
По статистике, прослушивание звонков способно увеличить продажи на 40%.
Запись звонков полезна как сотрудникам, так и руководителям. Давайте разберемся, почему!

1. Прослушивание разговоров, отклоняющихся от нормы.
Если у сотрудника большое количество слишком коротких или слишком длинных разговоров, возможно, он не следует скриптам продаж. Так же можно выявлять проблемы сотрудников, у которых очень маленькое количество продаж.
2. Обучение сотрудников.
Записи успешных переговоров можно систематизировать, выделять из них наиболее эффективные приемы и использовать для обучения новых и повышения квалификации уже работающих специалистов.
3. Вовлеченность в разговор и детали переговоров.
Общаясь с клиентом, сотрудник должен активно слушать и вникать в разговор с клиентом, параллельно отмечая в системе данные о нем. С записью звонка вы сможете вернуться к важным деталям разговора после его окончания и ничего не упустить.
4. Отсев неблагонадежных сотрудников.
Сотрудники могут портить репутацию компании грубым поведением; или проворачивать "левые" сделки. А если в компании обнаружится утечка информации, найти ее источник поможет анализ записи.
5. Создание эффективного скрипта продаж.
Нельзя создать идеальный шаблон разговора, используя исключительно теорию. Необходимо учитывать практические результаты, а для этого надо знать, что происходит в реальном диалоге клиента и менеджера по продажам.
6. Изучение клиента.
Запись разговоров помогает отделу маркетинга понять профиль клиента. Чем ближе описанный вами профиль клиента к реальному потребителю, тем дешевле стоит привлечение нового клиента.
7. Отслеживайте изменения качества.
Сравнивая звонки текущих разговоров с клиентами с записями полугодовой давности, вы можете оценить, как изменения в обслуживании влияют на клиентов. Совершенствуйте свой продукт!

Подключайте услугу Запись разговоров в Онлайн Лоджик!